1. Водители компании «UPS» не поворачивают налево    Транспортная компания «UPS» владеет 96 000 грузовиков, которые потребляют очень много газа. Когда компания начала искать способ сократить расходы на топливо, кто-то осознал, что на левый поворот тратится газа больше, чем на правый. В 2004-м году «UPS» приняла антилевоповоротную политику. Этот шаг не только помог им сэкономить десять миллионов галлонов газа, но и существенно сократить вредные выбросы в атмосферу.     2. «McDonalds» кладёт один ломтик сыра в двойной чизбургер    В 2008-м году «McDonalds» сделал подлый трюк: убрал один из кусков сыра из двойного чизбургера, сделал его на доллар дешевле и переименовал в «McDouble». Этот ход позволил компании экономить по шесть центов на бутерброде и по $15 000 в год на ресторане.     3. Американский банк урезал вес чеков    Мы считаем банковский чек чем-то маленьким, лёгким и предназначенным для полёта в мусорное ведро. А для банка чек — это не просто пустая, но ещё экологически небезопасная трата денег. И банк изменил вес чеков в банкомате — теперь туда загружается не девять килограммов бумаги, а всего семь. Так банк ежегодно экономит по $500 000, заодно спасая деревья.     4. Американские авиалинии убирают из салата оливку    Знаменитая история о том, как генеральный директор Американских авиалиний Боб Крандалл обязал убирать одну оливку из каждого салата, который подают пассажирам во время полёта, часто повторяется в корпоративных кругах. Экономия денег в чистом виде.    Звучит, как анекдот, а экономит от $40 000 до $500 000 в год. Хотя кажется, что это капля в море для такой компании, как АА, но это тоже деньги.     5. Авиакомпания «Ryanair» попросила стюардесс похудеть    Европейская авиакомпания «Ryanair» стремится свести полётный вес к минимуму любым способом, какой только возможен. Они уменьшили кубики льда и размер журналов для пассажиров с формата A4 до А5. А ещё они заставили своих стюардесс сбросить по несколько килограммов. Дополнительной «мотивацией» была съёмка в Календаре «Ryanair».     6. «Amazon» платит рабочим по $5000 за увольнение    «Amazon» всегда мыслит нестандартно — это касается и сотрудников. У «Amazon» огромные склады, и штатным сотрудникам, которые там работают, предлагается по $5000 за то, что они бросят работу.    Цель — стимулировать людей воспользоваться моментом и решить, чего действительно они хотят: работать на компанию и в долгосрочной перспективе сделать карьеру или просто получить деньги. Если человек хочет только денег, то от него, по мнению «Amazon», проще сразу откупиться, а не платить ему зарплату и не вкладывать деньги в его обучение.     7. «Cisco» выключился на четыре дня    Интернет-гигант «Cisco» на целых четыре дня впал в состояние «клинической смерти»: с 29 декабря по 2 января всех сотрудников принудительно отправили в отпуск. Этот шаг был частью целого комплекса мер по сокращению расходов, которые в итоге якобы сэкономили компании миллиард долларов.
а ещё занялся спортом и хочу знать какие мышцы качаются при подтягивании и всё что связано с развитием спины